Как стать незаменимым самому и научить этому других, по просьбе читатей
F — find («найти»): создайте свою команду фредов.R — reward («наградить»): поощряйте правильное поведение.E — educate («научить»): развивайте в людях желание помогать клиентам.D — demonstrate («показать»): вдохновляйте своим примером.
Воспринимайте личностный рост как модельную глину для перевоплощения. Чем больше глины, тем детальнее получится скульптура.
Однако только сам сотрудник в состоянии решить, будет ли он безупречно выполнять работу вне зависимости от внешних обстоятельств.
Каждый день мы общаемся с десятками людей. Часто лишь мимолетно. Но фреды не используют других в качестве средства достижения цели. Для них отношения — фундамент успеха. Они знают, что крепкие отношения создают доверие, на котором держится партнерство и командная работа.
Хотите стать Фредом? Не отказывайтесь. Вам понравится. Книга «Практика малых дел» — как раз об этом: как «быть фредом» и о системе FRED, по которой можно превратить себя и сотрудников в исключительных людей и команду с лучшим сервисом.
Отдельный человек — и вы в частности — все равно в силах что-то изменить. Например, посредственный руководитель мешает подчиненному, игнорируя факт хорошо сделанной работы. Или же наоборот, отличный руководитель обучает коллег, стимулирует их отлично выполнять обязанности и вознаграждает их.
Вообще-то гораздо сложнее не быть фредом. Навыки, позволяющие действовать, как фред, зачастую являются самыми естественными: внутри каждого из нас есть доброта и желание заниматься чем-то осмысленным.
Делайте то, что считаете правильным, и воспринимайте саму возможность помочь другим как награду. Тогда чувство удовлетворения наполнит вас независимо от мнения окружающих.
Что можно с этим поделать? Например, подумать о Фреде. Если он, будучи простым почтальоном, настолько увлеченно и самозабвенно опускает письма в почтовый ящик, то и вы можете сделать не меньше, чтобы переосмыслить обязанности и взяться за них с новыми силами.
Реально существующий почтальон Фред — Фред Ши — много лет доставляет почту автору книги Марку Санборну и его соседям. И делает это ТАК, что об этом ходят легенды.
У клиентов не бывает отношений с компаниями — у них выстраивается взаимодействие с сотрудниками. Увлеченные своим делом специалисты постоянно демонстрируют приверженность покупателям. Они выражают это через искренний интерес к своему занятию.
Как сделать из своих сотрудников фредов? Воспользуйтесь системой FRED.
Исключительные сотрудники в совершенстве овладели искусством превращать самые обычные профессиональные обязанности в нечто удивительное. Они делают больше необходимого минимума и превосходят ожидания без дополнительной платы.
Система Фреда не излечит даже обычную простуду и не принесет мира во всем мире. Но согреет многих и создаст спокойствие рядом с вами.
По материалам книги «Практика малых дел»
«Считайте каждый новый день чистой страницей и старайтесь сделать его лучше предыдущего», — советует Фред. У него это получается.
Самые успешные из фредов расширяют сеть деловых контактов, основанных на доверии и взаимопомощи, чтобы строить каналы распространения своих талантов.
Фред и его методы — идеальная метафора высоких личных достижений и первоклассного качества в XXI веке. «Я хочу гордиться собой каждый день, и я добиваюсь этого, помогая другим», — говорит Фред. Он искренне заботится о людях и относится к клиентам, как к друзьям.
Чем стремительнее вы развиваетесь как личность, тем бόльшим вы способны поделиться с остальными. Ваш статус и ценность повышаются по мере обогащения интеллектуальных, духовных и физических способностей.
Найти выход можно из самых сложных ситуаций, если брать на себя инициативу и ответственность и хорошо делать свою работу. Но это не единственный секрет успеха.
Лучший способ повысить свою ценность для окружающих — заняться личностным ростом. Впитывайте новые идеи. Найдите время, чтобы серьезно задуматься над своими поступками и задачами.
Бывают дни, когда чувствуешь себя абсолютно истощенным. Вы прочитали все нужные книги, прослушали аудиозаписи и прошли обучающие курсы. Вы делаете всё, чтобы качественно выполнять работу, но единственное желание в конце рабочего дня — доделать всё как-нибудь и уйти домой. Наступление подобной черной полосы свидетельствует о профессиональном выгорании.
Всё начинается с себя. Только когда вы превратите посредственное в необычное, другие тоже увидят эти возможности. Это не настолько сложно.
Нет незначительной или обычной работы, если ее выполняют значительные и необычные люди. Они видят возможность сделать жизнь своих клиентов приятнее. Это осознанный выбор.
Источник: http://bur3.ru